искать информацию вики

Вы смотрите за дополнительной информацией о "VDS"?

VDS сертификации для замка безопасности мотоциклов - привлечены к вам готовые Marktet

Вот еще деталь "сертификация VDS для вашего замка безопасности мотоциклов" из Ready-Market Online Corporation

информационная страницаСейчас вы находитесь на - VDS

VDS сертификации для замка безопасности мотоциклов

VDS сертификации для замка безопасности мотоциклов

5 мая 2009 11:01 вечера # #

VdS Schadenverhütung * является независимой, международной, аккредитованных и уведомление о тестировании и сертификации учреждение для предотвращения пожаров и техники безопасности, а также для физических и электронная защита от вторжений.


Оглядываясь на вековой опыт, VdS проверяет и сертифицирует продукцию, а также услуги по охране и безопасности промышленности. Все процедуры, следовать стандартам и правилам, установленным VdS в сотрудничестве с страховыми компаниями и международными организациями.


Как современные клиент-ориентированной компанией, VdS поддерживает своих клиентов во всех аспектах защиты безопасности и огня. Совместно определен окончательный общей концепции обеспечивают индивидуальную защиту на самом высоком уровне. Цель состоит в том, чтобы предотвратить травмы и свести к минимуму ущерб имуществу, потери из-за перерыва и, возможно, связанная с ним потеря репутации.

Ready-Market Команда способна обеспечить более подробную информацию о "VDS" и позаботиться о весь процесс покупки для вас.
Пожалуйста, заполните форму запроса или выберите Ready-eSupport значок в чате мгновенно.

Поиск Сопутствующие товары


English | Italiano | العربية | 한국어 | Русский | Việt | Español | ไทย | Deutsch | Português | Français | 日本語 | Close

looking for wiki info

Are you looking for more information about "vds"?

VDS certification for your motorcycle lock security - brought to you by Ready-Marktet

Here's more detail of "VDS certification for your motorcycle lock security" from Ready-Market Online Corporation

page information Now you are on - vds

VDS certification for your motorcycle lock security

VDS certification for your motorcycle lock security

VdS Schadenverhütung* is the independent, international, accredited and notified testing and certification institution for fire prevention and safety technology as well as for physical and electronic protection against intrusion.  


Looking back to a century of experience, VdS inspects and certifies products as well as services for the safety and security industry. All procedures follow standards and rules established by VdS in cooperation with the insurance industry and international organizations.


As a modern customer-oriented company, VdS supports its customers in all aspects of security and fire protection. Jointly defined conclusive overall concepts provide individual protection at the highest level. The aim is to prevent personal injury and to minimise damage to property, loss due to business interruption and possibly associated loss of reputation.

 

Ready-Market Team is capable of providing more details of "vds" and take care of the entire purchasing process for you.
Please fill out the Inquiry Form or click Ready-eSupport icon to chat instantly.

Search Related Products