Выбор правой Производитель велосипедный замок

Велосипед Блокировка Рассмотрено Продан Secure. Thatcham. АРТ. VDS.VAT

  • бум мотоциклов
  • Джан печать U блокировки GS-210

Скутер Lock, Блокировка тесты мотоциклов, которые обеспечивают вашей машины

информационная страницаСейчас вы находитесь на - Бум Rider мотоциклов на рынке, больше велосипед Замки приобретается
Велосипед Блокировка производителя из Тайваня - Giant Seal «Предыдущая | | Следующая» Что Лучший велосипед Замок для мотоциклов?

Мотороллеров и мотоциклов

Национальная страховая преступности бюро (NICB) говорит, что примерно 80 000 мотоциклов были украдены каждый год в Соединенных Штатах. LoJack корпорации в настоящее время списки эта цифра в 70000. Почти восемь мотоциклов были украдены в минуту, а велосипед может быть украдено в считанные секунды. Из-за высокой скорости украдены, велосипед блокировки поставщиков тратить деньги и время на разработку велосипеда замков, чтобы предотвратить их попадание украдены независимо замки "прочность и функциональность. Следовательно не велосипед замки утвержденными организациями, включая Продан Secure (Великобритания), АРТ (NL), VdS (Германия), NF (Франция), Classe SRA (FRA) и SSF (Швеция) становятся все более и более важной.

Giant Seal Industrial Co., LTD . , Тайвань основе велосипед блокировки производитель, который является экспертом в создании замков высокой качества.
На протяжении более 18 лет, Giant Seal сделал велосипед блокировки использованием строгим стандартам. Сегодня, Giant Seal предлагает сильнее велосипед блокировки , используя их инновационные решения, которые находятся в контакте с современным образом жизни. велосипед блокировки производства Giant Seal реагировать на жестких условиях окружающей среды, в которой велосипед блокировки должны действовать в целях защиты вашего мотоцикла.

Контакт блокировки Производитель

Продан Безопасные

"Продано Secure" сертификация является практическим руководством для любого потенциального покупателя, как к эффективности различных видов физической безопасности продуктов, таких как: диск замки, U замок, навесные замки, цепи, землю якорей и т.п. против вероятных форм нападения.

Продан Безопасные

Продан Безопасные является некоммерческой организацией, призванной уменьшить риск преступления оценки безопасности продукции. Основанная в 1992 году Нортумбрии и Эссекс полиция с помощью и при поддержке Министерства внутренних дел, в настоящее время в ведении мастер Слесари ассоциации (MLA) и работает с целью построены лаборатории.

Thatcham

Thatcham

Thatcham предоставляет уникальный спектр продуктов и услуг, страхования и отраслей двигателя ремонт. Прежде всего, они проводят исследования и выдавать данные. Эти данные помогают в эффективных, безопасных и экономически эффективных ремонт автомобилей. Thatcham также тесно сотрудничает с производителями транспортных средств, чтобы влиять на разработку новых автомобилей. Их цель заключается в повышении надежности и безопасности. Их исследование позволяет производить конструкции, которые ограничивают ущерб, в то время как улучшение удобство в ремонте после аварии.

AFNOR

AFNOR имеет международную доставку сетевых сервисов, которая вращается вокруг 4 основных сфер компетенции: стандартизация, сертификация, промышленные пресса, и обучение.

группу AFNOR

AFNOR имеет уникальную позицию выполнении своей миссии стандартизации как общественно-полезных организаций при проведении некоторых из его бизнеса в конкурентной арене.

Основные AFNOR сильные - ноу-хау и опыт - кузница Skillset эксплуатируется более 75000 клиентов в 90 странах мира.

Art Foundation

Art Foundation

Основы АРТ целью повышения уровня защиты от угона профилактики двухколесных транспортных средств (велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов). Противоугонная профилактики двухколесных транспортных средств можно стимулировать, оказывая влияние социального поведения, регистрации и отслеживания, охраняемая приютов и противоугонные положений.

НДС: Финляндия

НДС: Финляндия

В Финляндии, велосипедные замки, которые не несут логотип НДС не рассматриваются эффективная профилактика краж.

PZN: Польша

PZN: Польша

PZN: основные страховщики тела Польши Польши. Зена первый мотоцикл и велосипед блокировки компании для обеспечения PZN тестирования.

VdS лаборатории

VdS лаборатории

VdS Лаборатории аккредитованы Deutsche Akkreditierungsstelle Technik эВ (DATech) для тестирования продуктов в областях:

Пожар системы обнаружения, воды систем пожаротушения, газового пожаротушения системы, а также дыма и тепла выхлопных систем вентиляции, систем охранной сигнализации, систем передачи, крашение системы банкнот, системы контроля доступа, систем видеонаблюдения, охранно-стойкие элементы фасада, включая замки и фурнитура , высокое остекление безопасности, товары для строительства сейфов и замков strongrooms в том числе для защиты от взлома и кражи, а также EMC измерения соотв. к DIN EN ISO / IEC 17025.

RFQ тайваньский производитель велосипедный замок, который делает велосипед замки с международными стандартами

Контакт блокировки Производитель

Поиск Сопутствующие товары


English | 日本語 | العربية | ไทย | Español | Deutsch | Việt | Русский | 한국어 | Français | Italiano | Português | Close

Choosing A Right Bike Lock Manufacturer

Bike Lock Examined By Sold Secure. Thatcham. ART. VDS.VAT

  • booming motorcycle
  • Gian Seal U Lock GS-210

Scooter Lock , Motorcycle Lock Tests That Secure Your Machine

page information Now you are on - Booming Motorcycle Rider in the Market, More Bike Locks to Be Purchased
Bike Lock Manufacturer From Taiwan - Giant Seal « Previous || Next » What's the Best Bike Lock for a Motorcycle?

Scooter and Motorcycle

The National Insurance Crime Bureau (NICB) says that approximately 80,000 motorcycles are stolen each year in the United States. LoJack Corporation currently lists that figure at 70,000. Nearly eight motorcycles are stolen per minute, and a bike can be stolen in a matter of seconds. Due to the high stolen rate, bike lock suppliers spend money and time developing bike locks to prevent them from getting stolen regardless locks' strength and functionalities. Therefore having bike locks approved by organizations including Sold Secure (UK), ART (NL), VdS (DE), N.F. (FRA), Classe SRA (FRA) and SSF (Sweden) become more and more important.

Giant Seal Industrial Co., LTD., a Taiwan-based bike lock manufacturer that is expert in making high quality locks.
For over 18 years, Giant Seal has made bike lock using strict standards. Today, Giant Seal offers stronger bike lock using their innovative solutions, which are in touch with modern lifestyles. Bike Lock manufactured by Giant Seal respond to the harsh environments in which bike lock must operate in order to safeguard your motorcycle.

Contact Lock Manufacturer

Sold Secure

"Sold Secure" certification is a practical guide for any potential buyer, as to the effectiveness of various types of physical security product such as; disc locks, U lock, padlocks, chains, ground anchors, etc. against likely forms of attack.

Sold Secure

Sold Secure is a non-profit making organization dedicated to reducing the risk of crime by the assessment of security products. Established in 1992 by Northumbria and Essex Police with the help and backing of the Home Office, it is now administered by the Master Locksmiths Association (MLA) and works from purpose built laboratories.

Thatcham

Thatcham

Thatcham provides a unique range of products and services to the insurance and motor repair industries. Primarily, they conduct research and produce data. This data assists in the efficient, safe and cost effective repair of motor vehicles. Thatcham also works closely with vehicle manufacturers to influence the design of new vehicles. Their aim is to improve safety and security. Their research helps produce designs which limit damage, whilst improving the ease of repair following an accident.

AFNOR

AFNOR is an international services delivery network that revolves around 4 core competency areas: standardization, certification, industry press, and training.

the afnor group

The AFNOR has the unique stance of carrying out its standardization mission as a public-benefit organization while conducting some of its business in the competitive arena.

The AFNOR's core strengths — know-how and expertise — forge a skillset exploited by over 75,000 customers in 90 countries worldwide.

ART Foundation

ART Foundation

The ART foundation has the aim to increase the level of anti-theft prevention of two-wheeled vehicles (bicycles, mopeds, scooters and motor cycles). Anti-theft prevention of two-wheeled vehicles can be promoted by influencing social behaviour, registration and tracing, guarded shelters and anti-theft provisions.

VAT: Finland

VAT: Finland

In Finland, bike locks that do not carry the VAT logo are not considered effective theft prevention.

PZN: Poland

PZN: Poland

PZN: Poland Poland's main insurers body. XENA is the first motorcycle and bike lock company to secure PZN testing.

VdS Laboratories

VdS Laboratories

The VdS Laboratories are accredited by the Deutsche Akkreditierungsstelle Technik e.V. (DATech) for testing of products in the fields of:

Fire detection systems, water extinguishing systems, gas extinguishing systems as well as smoke and heat exhaust ventilation systems, intruder alarm systems, transmission systems, dyeing systems for banknotes, access control systems, video monitoring systems, burglar-resistant facade elements including locks and fittings, high security glazing, products for construction of safes and strongrooms including locks for protection against burglary and theft as well as EMC measurements acc. to DIN EN ISO / IEC 17025.

RFQ a Taiwanese Bike Lock Manufacturer that makes bike locks with international standards

Contact Lock Manufacturer

Search Related Products


English | Deutsch | Italiano | Русский | 日本語 | Việt | Français | 한국어 | Español | Português | العربية | ไทย | Close